Рожков С., Ляпцев А., Усольцев А. Использование цифровых технологий в учебно-исследовательском эксперименте. 2023;:735-737.
1. Аверина С. Г., Милькова С. А. Использование цифровой лаборатории» Архимед» на уроках физики // Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам. - 2019 - С. 23-27.
2. Кунаш М. А. Использование цифровых лабораторий на уроках физики и химии: учебно-методическое пособие / М. А. Кунаш, О. А. Телебина. - Мурманск, 2015. - 66 с.
3. Московцева Н. А. Использование цифровых технологий на уроках физики: проблемы и перспективы // Цифровая трансформация современного образования. - 2020 - С. 300-303.
4. Суяров К. Т., Маликов К. Х. Применение современных учебных приборов-залог эффективности в обучении физике //Ekonomika i sotsium. - 2021 - Т. 4 - С. 83.
5. Филиппова И. Я. Видеоанализ как инструмент учителя физики. Часть 2 - примеры использования видеоанализа // Видеонаука. - 2017 - №. 1 (5). - С. 15-21.
6. Филиппова И. Я. Видеоанализ как инструмент учителя физики. Часть 1 - как проводить видеоанализ // Видеонаука. - 2016 - №. 4 (4). - С. 20-28.
7. Цифровая лаборатория «Архимед». Методические материалы к цифровой лаборатории по физике. - М.: ИНТ.
8. Kaufmann H., Meyer B. Simulating educational physical experiments in augmented reality //ACM SIGGRAPH Asia 2008 Educators Programme. - 2008 - С. 1-8.
9. URL: https://nau-ra.ru/
10. Averina S. G., Milkova S. A. The use of the digital laboratory “Archimedes” in physics lessons // Formation of thinking in the process of teaching natural sciences, technological and mathematical disciplines. - 2019 - S. 23-27.
11. Kunash M. A. The use of digital laboratories in the lessons of physics and chemistry: a teaching aid / M. A. Kunash, O. A. Telebina. - Murmansk, 2015 - 66 p.
12. Moskovtseva N. A. The use of digital technologies in physics lessons: problems and prospects // Digital transformation of modern education. - 2020 - S. 300-303.
13. Suyarov K. T., Malikov K. Kh. The use of modern educational devices is the key to efficiency in teaching physics // Ekonomika i sotsium. - 2021 - V. 4 - S. 83.
14. Filippova I. Ya. Video analysis as a tool for a teacher of physics. Part 2 - examples of the use of video analysis // Video science. - 2017 - no. 15). - S. 15-21.
15. Digital laboratory “Archimedes”. Methodological materials for the digital laboratory in physics. - M.: INT.
16. Filippova I. Ya. Video analysis as a tool for a teacher of physics. Part 1 - how to conduct video analysis // Video science. - 2016 - No. 4(4). - S. 20-28.
17. Kaufmann H., Meyer B. Simulating educational physical experiments in augmented reality //ACM SIGGRAPH Asia 2008 Educators Program. - 2008 - S. 1-8.
18. URL: https://nau-ra.ru/