Доклад конференции

ЦИФРОВЫЕ АУДИТОРИИ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНОГО АНАЛИЗА

В. А. Лукушин
2021

В работе представлены результаты прикладного исследования, целью которого стало выявление специфики цифровой аудитории российских политических партий. Методика исследования включила в себя применение киберметрического анализа, проведенного посредством автоматизированных инструментов сбора и обработки больших данных. По результатам исследования определены социально-демографические характеристики партийных аудиторий в онлайн-среде, обоснованы особенности цифровой активности выделенных групп, выделены ключевые проблемы, возникающие у партий при работе с цифровыми аудиториями в преддверии нового электорального цикла.

Лукушин В. А., Бродовская Е. В., Зайцев С. Ю. ЦИФРОВЫЕ АУДИТОРИИ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЙНОГО АНАЛИЗА. 2021;:163-167.
Цитирование

Список литературы

Документы