Статья

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И КУРСОВ ТВОРЧЕСТВА)

Е. Сергеева, Х. Ву
2020

В статье анализируются лексические особенности педагогических рекламных текстов на материале рекламы музыкальных и художественных школ и творческих студий. Выделяются две основные группы лексических единиц, наиболее часто используемых копирайтерами в данной сфере: эмоционально-оценочная лексика с семантикой положительной оценки и лексика, относящаяся к тематической группе «Творчество». Демонстрируются лексические особенности рекламного дискурса в области художественно-эстетического образования и рассматривается воздействующий потенциал употребляемых лексических средств.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник