Статья

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И КУРСОВ ТВОРЧЕСТВА)

Е. Сергеева, Х. Ву
2020

В статье анализируются лексические особенности педагогических рекламных текстов на материале рекламы музыкальных и художественных школ и творческих студий. Выделяются две основные группы лексических единиц, наиболее часто используемых копирайтерами в данной сфере: эмоционально-оценочная лексика с семантикой положительной оценки и лексика, относящаяся к тематической группе «Творчество». Демонстрируются лексические особенности рекламного дискурса в области художественно-эстетического образования и рассматривается воздействующий потенциал употребляемых лексических средств.

Сергеева Е., Ву Х. ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И КУРСОВ ТВОРЧЕСТВА). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):154-163. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-154-163
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник