Доклад конференции
Лингвориторические средства речевого воздействия в датском рекламном дискурсе
О. С. Щиляева
2023
В статье предлагается комплексный лингвориторический подход к анализу лингвистических средств создания персуазивности в датском рекламном дискурсе. Приемы РВ анализируются на пяти уровнях: фонетическом, синтаксическом, лексико-стилистическом, графоморфологическом и контекстуально-символическом. Автор приводит примеры текстов с сильным персуазивным потенциалом и выделяет наиболее частотные средства РВ на каждом уровне.
Щиляева О. С., Краснова Е. В., Осьмак Н. А. Лингвориторические средства речевого воздействия в датском рекламном дискурсе. 2023;:766-772.
Цитирование
Список литературы
1. Матвеева Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика. М.: Флинта, 2003.
2. Пирогова Ю. К. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. 1998. 5. С. 12-23.
3. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие. М.: Флинта; Наука, 2010. 160 с.
4. Buhl C. Det lærende brand. Idérig branding til idésultne forbrugere. København: Børsens Forlag A/S, 2005. S. 77-81.
5. Den Store Danske Encyklopædi: reklame. URL: https://www.denstoredanske.lex.dk/reklame (дата обращения: 20.10.2021).
6. Mediet Markedsføring. Danmarks største annoncører i 2020. URL: https://www.markedsforing.dk/artikler/nyheder/se-listen-her-er-danmarks-stoerste-annoncoerer-i-2020/ (дата обращения: 19.10.21).
7. O’Shaughnessy J., O’Shaughnessy N. J. Persuasion in advertising. London; New York: Psychology Press, 2004. 220 р.
8. Pedersen L. H. Bilka genopfinder legendarisk slogan. URL: https://www.dagligvare-handlen.dk/salling-group/bilka-genopfinder-legendarisk-slogan (дата обращения: 17.01.2022).
9. Solomon M. R. Russell-Bennett Rebekah, Previte Josephine. Consumer behaviour. Buying, Having, Being. Frenchs Forst, NSW: Pearson Australia Group, 2013. P. 212.
10. Spitzer L. Appendix: American Advertising Explained as Popular Art // Essays on English and American Literature. Princeton: Princeton University Press, 2015. P. 248-278.
11. Store Norske Leksikon: reklame. URL: https://www.snl.no/reklame (дата обращения: 17.01.2022).
12. Wells W., Burnett J., Moriarty S. E. Advertising: Principles & Practice. Upper Saddle River, N. J: Prentice Hall, 2003. 599 p.