Доклад конференции

Лексические стилистические приемы как средство воздействия в английских рекламных слоганах

П. И. Осипова
2023

Данная статья посвящена изучению особенностей использования лексических стилистических средств в английских рекламных слоганах в целях оказания воздействия на целевую аудиторию рекламного сообщения и побуждению данной аудитории к определенному действию. Приводятся примеры наиболее часто употребляемых лексических стилистических приемов и представлен их количественный анализ. Основное внимание уделяется таким лексическим стилистическим приемам, как метафора, эпитет, метонимия и гипербола.

Осипова П. И., Воронцова Т. И., Радюшкина А. А. Лексические стилистические приемы как средство воздействия в английских рекламных слоганах. 2023;:853-859.
Цитирование

Список литературы