Статья

СПОСОБЫ И СРЕДСТВА АДРЕСАЦИИ В МОДУЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ

Е. Костюшко
2021

Рассматриваются особенности адресации в модульных рекламных текстах, представленных на страницах региональной газеты (Гродненская область, Беларусь). Объектом исследования выступают грамматические и лексические средства выражения коммуникативной категории адресации, предметом - специфика адресации в рекламном тексте региональной газеты. Ставится вопрос о взаимосвязи между набором наиболее типичных средств адресации и тем, в рамках какого медианосителя реализуется рекламная коммуникация. Определен удельный вес средств эксплицитной адресации, представленных четырьмя группами: морфологические и лексико-морфологические средства; лексические наименования адресата; синтаксические средства; лексико-синтаксические средства.

Костюшко Е. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА АДРЕСАЦИИ В МОДУЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(199):171-180. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-199-171-180
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник