1. Арутюнова Н. Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. 1981. Т. 40. № 4. С. 356-367.
2. Бахтин М. М. Собрание сочинений: в 7 томах. Т. 5. Работы 1940-х - начала 1960-х годов / ред. С. Г. Бочаров, Л. А. Гоготишвили. М.: Русское слово, 1996. 731 с.
3. Белоусова Н. П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: автореф. дис. … канд. филол. наук. Самара, 2006. 16 с.
4. Воробьева О. И. Риторические приемы рекламы в газетах Республики Беларусь // Веснiк Вiцебскага дзяржаўнага ўнiверсiтэта iмя П. М. Машэрава. 2003. № 2 (28). С. 78-82.
5. Галямов А. Р. Вербальные и невербальные способы манипулирования в рекламном дискурсе (на материале архетипов): автореф. дис. … канд. филол. наук. Уфа, 2012. 23 с.
6. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации: автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб, 2010. 24 с.
7. Еромейчик Т. В. Аксиологический аспект рекламной коммуникации: (на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси): автореф. дис. … канд. филол. наук. Минск, 2015. 26 с.
8. Еромейчик Т. В. Манипулятивный потенциал имплицитной оценки в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы и русскоязычной рекламы Беларуси) // Веснiк БДУ. Серыя 4. Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. 2008. № 1. С. 53-56.
9. Жукова А. Г. "Хорошего человека должно быть много": образ адресата в российской рекламе одежды больших размеров // Медиалингвистика. 2018. № 5 (4). С. 458-470. https://www.doi.org/10.21638/spbu22.2018.406
10. Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. М.: Наука, 1988. 439 с.
11. Каминская Т. Л. Структура категории "Образ адресата массовой коммуникации" // Вестник Челябинского Государственного Университета. 2008. № 12. С. 47-55.
12. Ксензенко О. А. Основы и принципы лингвокогнитивного анализа рекламной коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 37 (252). С. 52-56.
13. Кушнерук С. Л. Языковые средства профилирования адресата текстовых миров русскоязычной и англоязычной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 33 (248). С. 87-90.
14. Морозова А. А., Антропова В. В., Грошева А. В., Загидуллина М. В., Краснопеева Е. С. и др. Ментально-языковые трансформации русской лингвокультурной личности: поиск идентичности в медиатизированном обществе. Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2018. 340 с.
15. Пивоварчик Т. А. Распределение коммуникативных приоритетов в речевых ситуациях // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 3-1. С. 178-183.
16. Семибратова И. Г. Особенности употребления императива в текстах интернет-сайтов (на материале текстов главных страниц французских веб-сайтов) // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2010. № 3 (11). С. 170-175.
17. Серебрякова Ю. А., Дашицыренова Т. Г. Воздействие рекламы на целевую аудиторию // Вестник Бурятского государственного университета. 2012. № 6А. С. 191-196.
18. Чернявская В. Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность. М.: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2009. 248 с.
19. Шмелева Т. В. Рекламный модульный текст в медиа: визуальный аспект // Коммуникативные исследования. 2018. № 3 (17). С. 226-238. https://www.doi.org/10.25513/2413-6182.2018.3.226-238