@article{Сергеева2023-07-10, author = {Е. Сергеева, Х. Ву}, title = {ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АДРЕСАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕКЛАМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И КУРСОВ ТВОРЧЕСТВА)}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-195-154-163}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье анализируются лексические особенности педагогических рекламных текстов на материале рекламы музыкальных и художественных школ и творческих студий. Выделяются две основные группы лексических единиц, наиболее часто используемых копирайтерами в данной сфере: эмоционально-оценочная лексика с семантикой положительной оценки и лексика, относящаяся к тематической группе «Творчество». Демонстрируются лексические особенности рекламного дискурса в области художественно-эстетического образования и рассматривается воздействующий потенциал употребляемых лексических средств.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1760}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }