Статья

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВЫСОКООДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В РАЗНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Е. Лактионова, И. Баева, А. Орлова, И. Кондакова, А. Тузова
2021

Статья посвящена результатам эмпирического исследования, направленного на выявление специфики личностных ресурсов психологического благополучия высокоодаренных учащихся специализированных и общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ показателей жизнестойкости, копинг-стратегий, самоотношения, креативности и стиля познания высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды, раскрываются различия взаимосвязей исследуемых показателей с психологическим благополучием одаренных учащихся из специализированных и общеобразовательных школ.

Лактионова Е., Баева И., Орлова А., Кондакова И., Тузова А. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВЫСОКООДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В РАЗНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(202):95-105. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-202-95-105
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник