TY - JOUR T1 - ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВЫСОКООДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В РАЗНЫХ ТИПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-202-95-105 AU - Лактионова, Е.Б. AU - Баева, И.А. AU - Орлова, А.В. AU - Кондакова, И.В. AU - Тузова, А.С. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1727 N2 - Статья посвящена результатам эмпирического исследования, направленного на выявление специфики личностных ресурсов психологического благополучия высокоодаренных учащихся специализированных и общеобразовательных школ. Представлен сравнительный анализ показателей жизнестойкости, копинг-стратегий, самоотношения, креативности и стиля познания высокоодаренных подростков в разных типах образовательной среды, раскрываются различия взаимосвязей исследуемых показателей с психологическим благополучием одаренных учащихся из специализированных и общеобразовательных школ.