1. Бабкина Н. В. Этапы становления системы образования детей с ЗПР и перспективы ее развития (сообщение 1) // Дефектология. 2020. № 1. С. 3-17.
2. Бабкина Н. В., Коробейников И. А. Психологическое сопровождение ребенка с задержкой психического развития. М.: Наука, 2020. 213 с.
3. Бабкина Н. В., Коробейников И. А. Типологическая дифференциация задержки психического развития как инструмент современной образовательной практики // Клиническая и специальная психология. 2019. Т. 8. № 3. С. 125-142. https://www.doi.org/10.17759/cpse.2019080307
4. Бабкина Н. В., Пономарева Л. М., Вильшанская А. Д., Скобликова О. А. Реализация коррекционных курсов для обучающихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования. [Б. М.]: Изд-во ИКП РАО, 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/ soderzhanie-27/(дата обращения: 20.07.2021).
5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
6. Грибов Д. Е. Современная школа для детей с ОВЗ. Какая она? // Вестник образования. 2021. № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://vestnik.edu.ru/main-topic/sovremennaia-shkola-dlia-detei-s-ovz-kakaia-ona (дата обращения: 09.02.2021).
7. Дмитриева Е. Е. Социально-личностная готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. № 5. С. 33-38.
8. Инденбаум Е. Л. К чему приводит стихийная инклюзия // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2013. № 4. С. 32-38.
9. Инденбаум Е. Л. Школьники с легкими формами интеллектуальной недостаточности: психолого-педагогическая диагностика и характеристики психосоциального развития. Иркутск: ВСГАО, 2012. 180 с.
10. Инденбаум Е. Л., Коробейников И. А., Бабкина Н. В. Дети с задержкой психического развития. М.: Просвещение, 2019. 47 с.
11. Концепция развития образования детей с ОВЗ и инвалидностью на период 2020-2030 годы. Альманах института коррекционной педагогики Российской академии образования. 2019. № 39. [Электронный ресурс]. https://alldef.ru/ru/articles/almanac-36/(дата обращения: 20.07.2021).
12. Коробейников И. А. Нарушения развития и социальная адаптация. М.: ПЕР СЭ, 2002. 192 с.
13. Коробейников И. А., Бабкина Н. В. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с задержкой психического развития // Дефектология. 2017. № 2. С. 3-13.
14. Коробейников И. А., Бабкина Н. В. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья: прогнозирование психосоциального развития в современной образовательной среде // Клиническая и специальная психология. 2021. Т. 10. № 2. С. 239-252. https://doi.org/10.17759/cpse.2021100213
15. Лапп Е. А. Проект модульной программы подготовки учителя-дефектолога (бакалавра) для работы с детьми с задержкой психического развития // Дефектология. 2021. № 3. С. 61-73.
16. Малофеев Н. Н. Научные достижения отечественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. № 2. С. 3-10.
17. Марковская И. Ф. Задержка психического развития. Клиническая и нейропсихологическая диагностика. М.: Компенс-центр, 1993. 198 с.
18. Amor A. M., Hagiwara M., Shogren K. A., Thompson J. R., Verdugo M. A. et al.International perspectives and trends in research on inclusive education: A systematic review // International Journal of Inclusive Education. 2019. Vol. 23. No. 12. P. 1277-1295. https://doi.org/10.1080/13603116.2018.1445304
19. Bombardelli O. Inclusive education and its implementation: International practices // Education and Self Development. 2020. Vol. 15. No. 3. P. 37-46. https://www.doi.org/10.26907/esd15.3.03
20. Van Mieghem A., Verschueren K., Petry K., Struyf E. An analysis of research on inclusive education: A systematic search and meta review // International Journal of Inclusive Education. 2020. Vol. 24. No. 6. P. 675-689. https://doi.org/10.1080/13603116.2018.1482012