@article{Орешкина2024-12-27, author = {О. А. Орешкина, В. Н. Горячева, В. Н. Давыдов, О. Г. Роговая}, title = {Стратегия обучения химии студентов с нарушением слуха в инклюзивных программах инженерного образования}, year = {2024}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматривается учебная стратегия, которая доказала свою эффективность при обучении химии глухих и слабослышащих студентов в рамках инклюзивных программ технического университета. Эта стратегия включает в себя пять этапов: ознакомление, презентацию, практику, обзор и оценку и направлена на повышение доступности содержания инженерных программ для таких студентов, чтобы обеспечить их справедливое качественное образование. Стратегия реализуется в цифровой среде и формирует основу для интеллектуального применения обучения, основанного на технологиях (TBI). Каждый этап стратегии предусматривает свой собственный набор эффективных методов и технологий в соответствии с руководящими принципами универсального подхода к обучению (UDL) для обеспечения мультимодальности.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/17170}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/8637}, }