PT - JOURNAL ARTICLE AU - Орешкина, О А AU - Горячева, В Н AU - Давыдов, В Н AU - Роговая, О Г TI - Стратегия обучения химии студентов с нарушением слуха в инклюзивных программах инженерного образования DP - 2024-12-27 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17170 AB - Рассматривается учебная стратегия, которая доказала свою эффективность при обучении химии глухих и слабослышащих студентов в рамках инклюзивных программ технического университета. Эта стратегия включает в себя пять этапов: ознакомление, презентацию, практику, обзор и оценку и направлена на повышение доступности содержания инженерных программ для таких студентов, чтобы обеспечить их справедливое качественное образование. Стратегия реализуется в цифровой среде и формирует основу для интеллектуального применения обучения, основанного на технологиях (TBI). Каждый этап стратегии предусматривает свой собственный набор эффективных методов и технологий в соответствии с руководящими принципами универсального подхода к обучению (UDL) для обеспечения мультимодальности.