TY - JOUR T1 - Процесс применения дидактических игр при обучении химическим дисциплинам в медицинском вузе AU - Данилина, Т В AU - Селиверстова, И В AU - Потапов, А А Y1 - 2024-12-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17155 N2 - Представлена модель применения дидактических игр при обучении химическим дисциплинам в медицинском вузе. Рассматриваются возможности применения дидактических игр при обучении химии будущих медиков. В частности, предлагается использовать потенциал интеллектуальных, ролевых и деловых игр путем их постадийного введения в процесс обучения. Дается обоснование целесообразности постадийного введения дидактических игр в образовательный процесс. Рассмотрен вариант реализации методов мотивации через дидактическую игру с целью формирования интереса к обучению и профессиональной деятельности. Делается вывод об эффективности применения представленной модели в достижении поставленной цели.