Книга
Развитие сети кластеров психолого-педагогической направленности: опыт взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена и образовательной системы Невского района Санкт-Петербурга
2023
Содержание
- 1. Реализация социально-педагогических проектов в партнерстве с органами управления образовательными системами (на примере РГПУ им. А. И. Герцена и образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга)
- 2. Профессиональное развитие педагогов, работающих с учащимися психолого-педагогических классов
- 3. Формирование и сопровождение психолого-педагогических классов в системе образования Невского района Санкт-Петербурга: практика принятия управленческих решений
- 4. Опорный центр психолого-педагогического кластера как инструмент создания единой образовательной среды для формирования универсальных педагогических компетенций будущих педагогов
- 5. «Генератор „поколения альфа“» - грантовый проект создания психолого-педагогических классов (из опыта работы ГБОУ гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга)
- 6. Методическое сопровождение реализации проекта «Педагогический генератор „Поколение альфа“»
- 7. Осознанный выбор профессии - ключ к успешному будущему
- 8. Применение элементов дистанционного образования: техники визуализации информации на уроках английского языка
- 9. Элементы актерского мастерства и сценической речи как необходимые навыки для работы педагога
- 10. Возможности студии гуманитарных технологий в реализации программ психолого-педагогического направления
- 11. Школьный музей и его образовательные возможности в развитии эмоциональных компетенций обучающихся психолого-педагогических классов
- 12. Организация предпрофильной подготовки психолого-педагогической направленности как ресурс ранней профилизации обучающихся
- 13. Опыт организации и сопровождения деятельности психолого-педагогических классов в ГБОУ школе № 691 с угулбленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа»
- 14. Практика наставничества «Студент - ученик» в профориентации психолого-педагогического направления
- 15. Тематический образовательный интенсив - важная составляющая в формировании осознанного профессионального выбора
- 16. Педагогический стартап
- 17. Опыт организации и проведения образовательного интенсива для обучающихся, выбирающих для продолжения обучения психолого-педагогические классы
- 18. Расширяем горизонты. Психолого-педагогическая служба сопровождения: профессиональные пробы
- 19. «Школьная медиация» как процесс и технология урегулирования конфликтов
- 20. Организация деятельности обучающихся, выбирающих психолого-педагогическое направление в контекте патриотического воспитания
- 21. Опыт «учительства» как ступень в профориентации школьника
- 22. Методическое сопровождение организации внеурочной деятельности в рамках предпрофильной подготовки
- 23. Модель сопровождения проектно-исследовательской деятельности обучающихся «ТраеКТОриЯ» как инструмент формирования проектного мышления будущих педагогов
- 24. Воспитательная практика современного подростка: педагогические возможности сетевого взаимодействия
- 25. Особая миссия классного руководителя - куратора класса психолого-педагогического направления
- 26. Голоса учителей. От первого лица
- 27. «Мы - за!!!» Родители о реализации психолого-педагогического направления в гимназии
Сборник отражает основные методологические подходы к организации деятельности психолого-педагогических классов, открытых на базе различных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, а также раскрывает суть ряда лучших педагогических практик в данной сфере. Акцент сделан на линии сотрудничества «школа - педагогический университет». Сборник рекомендуется для специалистов органов управления образованием субъектов Российской Федерации, руководителей образовательных организаций общего, высшего и среднего профессионального (педагогического) образования, педагогов, работающих с педагогически одаренной молодежью.
Кондракова И. Э., Пискунова Е. В., Спасская Е. Б., Коренева А. В., Подольский А. И., Проект Ю. Л. Развитие сети кластеров психолого-педагогической направленности: опыт взаимодействия РГПУ им. А. И. Герцена и образовательной системы Невского района Санкт-Петербурга. 2023;:184.
Цитирование