Глава книги
«Школьная медиация» как процесс и технология урегулирования конфликтов
Н. Н. Румянцева
2023
Интерес к проблеме и необходимости внедрения альтернативных технологий урегулирования конфликтов в образовании обусловлен значительным ростом конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются все участники образовательных отношений. К числу таких технологий относятся технологии медиации конфликтов. В статье представлен опыт организации занятия в рамках образовательного интенсива «Школа осознанного выбора: на пути к педагогике».
Румянцева Н. Н. «Школьная медиация» как процесс и технология урегулирования конфликтов. 2023;:129-134.
Цитирование
Список литературы
1. Гунбина К. А. Школьная медиация как способ предотвращения конфликтов, моббинга, насилия в подростковой среде / К. А. Гунбина // Матрица научного познания. - 2022. - № 1-2. - С. 73-77.
2. Кокорева О. И. Оценка уровня родительско-детских отношений / О. И. Кокорева, Ю. М. Васина // Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ТГПУ им. Л. Н. Толстого. - 2018. - С. 19-21.
3. Кузьмин Г. С. Практический подход к решению методических и управленческих задач внедрения школьной медиации в Санкт-Петербурге / Г. С. Кузьмин // Конфликтология. - 2018. - Т. 13, № 4. - С. 191-199.
4. Кулапов Д. С. Виды медиации: теоретический аспект // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 4 (99). - С. 119-122.
5. Носова Л. В. Особенности подготовки юных медиаторов в рамках деятельности служб школьной медиации / Л. В. Носова, Е. А. Иванова // Медиация. Молодость. Будущее!: сборник научных статей по материалам I Международного фестиваля, Москва, 02-03 февраля 2022 года. - Москва: А-Приор, 2022. - С. 49-53.
6. Федотова Е. П. Школьные службы медиации: культура взаимоотношений в образовательном пространстве / Е. П. Федотова // Правовая культура. - 2017. - № 4(31). - С. 128-133.