Глава книги
Тематический образовательный интенсив - важная составляющая в формировании осознанного профессионального выбора
О. А. Зайка,
Е. Р. Минасян
2023
Рассматривается взаимодействие педагогов с обучающимися в рамках реализации программы образовательных интенсивов как способ формирования образа профессии педагога и психолога, а также как запуск важного когнитивного процесса оценивания собственных навыков школьников для дальнейшего их развития. Раскрывается технология тестирования «Якоря профессии».
Цитирование
Список литературы
1. Вагапова А. Р. Роль семьи в профессиональном самоопределении студентов-психологов // Известия Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. - 2014. Вып. 2. - С. 152-155.
2. Воронкова О. Н. Механизмы становления профессионального самосознания и его структуры на материалах исследования студентов педагогического колледжа // Научный альманах. - 2015. - № 8 (10). - С. 1515-1524.
3. Деянова А. В., Юрьева Г. П. Педагогические условия эффективности профессионального самоопределения старшеклассников [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № 5. - С. 106-110.
4. Кипурова С. Н., Малий Д. В. Сущность профессионального самоопределения студента вуза // Известия Тульского гос. ун-та. Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 3. - С. 104-108.
5. Оплетин А. А. Теории и концепции саморазвития личности в трудах психологов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 135-140.
6. Пряжникова Е. Ю., Пряжников Н. С. Профориентация: учебное пособие. - М.: Академия, 2013. - 493 с.