Глава книги
Применение элементов дистанционного образования: техники визуализации информации на уроках английского языка
М. А. Цепелева,
Ю. Ю. Шульженко
2023
Акцентируется внимание на цифровизации образования, рассматривая данный тренд как положительную тенденцию в преподавании иностранного языка. Приведены примеры эффективного использова-63 ния цифровых ресурсов на уроках английского языка, проведенных педагогами школы № 571 Невского района Санкт-Петербурга.
Цепелева М. А., Шульженко Ю. Ю. Применение элементов дистанционного образования: техники визуализации информации на уроках английского языка. 2023;:63-67.
Цитирование
Список литературы
1. Ахмедьянова Г. Ф. Повышение компетентности будущего специалиста на основе сочетания творческой и технологической составляющих обучения / Г. Ф. Ахмедьянова // Образование и саморазвитие. - 2009. - Т. 4. - № 14. - 65 с.
2. Воронцов А. Б., Чудинова Е. В. Учебная деятельность: введение в систему Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова. - Москва : Издатель Рассказов А. И, 2004. - 60 c.
3. Иванов Д. В. Виртуализация общества [Интернет-источник] - URL: http://www.litmir.info/br/?b=821726.
4. Инфографика. Юный интернет-пользователь в 2013 году [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ligainternet.ru/news/news-detail.php?ID=2663.
5. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». - Москва : Просвещение, 1979. - 41 c.
6. Рождественский Николай Сергеевич (1892-1981). Методика начального обучения русскому языку [Текст]: для фак. подготовки учителей нач. школы пед. ин-тов / Н. С. Рождественский, В. А. Кустарева. - Москва: Просвещение, 1965. - 194 c.
7. George G. Robertson, Stuart К. Card, and Jock D. Mackinlay. Cognitive Coprocessor Architecture for Interactive User Interfaces [Электронный ресурс]. - URL: https://dl.acm.org/doi/pdf/10.1145/73660.73662?cookieSet.