Глава книги
Воспитательная практика современного подростка: педагогические возможности сетевого взаимодействия
Аналитическое исследование проблем взросления подростков, которые требуют консолидации педагогических усилий. Методы исследования - анкетирование 86 учителей, среди которых 60 педагогов-предметников, 23 педагога дополнительного образования и 3 специалиста службы сопровождения гимназии № 343, swot-анализ педагогического состава и условий для построения воспитательной модели. Авторами спроектирована модель воспитания на основе опыта работы и намечены пути поэтапной реализации проекта. Для успешной реализации необходимо пересмотреть арсенал традиционного педагогического инструментария и активно включать воспитательные формы взаимодействия всех субъектов образования, ориентированные на становление ответственного отношения к жизни, самостоятельного принятия решений подрастающего поколения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программ воспитания в общеобразовательных школах, развитии социального партнерства.