1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий: (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2010. 448 с.
2. Боуш Г. Д., Разумов В. И. Новый подход к конструированию дефиниций экономических категорий (на примере бизнес-кластера) // Журнал экономической теории. 2010. № 4. С. 18-26.
3. Гавронская Ю. Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" // Высшее образование в России. 2008. № 7. С. 101-104.
4. Головяшкина М. А. Реализация интерактивной парадигмы обучения иностранному языку на уровне отдельных элементов лингводидактической системы // Образовательные ресурсы и технологии. 2018. № 1 (22). С. 16-22. https://www.doi.org/10.21777/2500-2112-2018-1-16-22
5. Гуща Ю. В. Интерактивное обучение: теоретико-аналитический аспект // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E: Педагогические науки. 2012. № 7. С. 42-46.
6. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетентностей // Наука и образование. 2011. № 4. [Электронный ресурс]. URL: http://technomag.edu.ru/ doc/172651.htm (дата обращения: 12.11.2020).
7. Доронина Е. Г., Можеевская А. Е. Лингводидактические основы создания мультимедийного интерактивного пособия по иностранному языку // Наука ЮУрГУ. Материалы 67-й научной конференции. Секция социально-гуманитарных наук. Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2015. С. 1380-1385.
8. Капранова Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные основания и подходы // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки. 2012. № 7. С. 36-41.
9. Кильдюшева А. А. Конструирование дефиниции категории "музей" триадическим методом // Вестник Омского Университета. 2018. Т. 23. № 3. С. 170-180. https://www.doi.org/10.25513/1812-3996.2018.23(3).170-180
10. Коротаева Е. В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы. М.: Национальный книжный центр; ИФ "Сентябрь", 2016. 192 с.
11. Москалевич Г. Н. Технология интерактивного обучения: понятие и сущность, особенности и преимущества // Инновационные образовательные технологии. 2014. № 1 (37). С. 43-48.
12. Недолужко О. В. Конструирование дефиниции категории "интеллектуальный капитал" // Журнал экономической теории. 2015. № 2. С. 29-36.
13. Обсков А. В. К проблеме организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 11 (126). С. 120-124.
14. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Интерактивное обучение // Образование и наука. Известия Уральского научно-образовательного центра РАО. 2007. № 6 (48). С. 32-41.
15. Садыков Т. М. История развития интерактивных технологий // Проблемы современного образования. 2016. № 4. С. 158-161.
16. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. Т. 1. М.: Народное образование, 2005. 535 с.
17. Bagramova N. V., Vasil'ieva A. V. Interactive lesson as a macro-unit of teaching Russian as a foreign language in short-term courses // Philological Class. 2020. Vol. 25. No. 1. P. 173-183. https://www.doi.org/10.26170/FK20-01-17
18. Byrne D. Techniques for classroom interaction. London; New York: Longman Publ., 1992. 108 p.
19. Ceresia F. Interactive learning environments (ILEs) as efective tools for teaching social sciences // Pro-cedia - Social and Behavioral Sciences. 2016. Vol. 217. P. 512-521. https://www.doi.org/10.1016/J.SB-SPRO.2016.02.031
20. Fahim M., Seidi A. Interaction and interactive English teaching in the high school level // Theory and Practice in Language Studies. 2013. Vol. 3. No. 6. P. 932-937. https://www.doi.org/10.4304/TPLS.3.6.932-937
21. Girgin U., Brandt A. Creating space for learning through ‘Mm hm' in a L2 classroom: Implications for L2 classroom interactional competence // Classroom Discourse. 2020. Vol. 11. No. 1. P. 61-79. https://www.doi.org/10.1080/19463014.2019.1603115
22. González Humanez L. E., Arias N. Enhancing oral interaction in English as a foreign language through task-based learning activities // Latin American Journal of Content & Language Integrated Learning. 2009. Vol. 2. No. 2. P. 1-9. https://www.doi.org/10.5294/laclil.2009.2.2.10
23. Hossain M. Interactive teaching and problems in perspective of Bangladesh // IOSR Journal of Research & Method in Education. 2014. Vol. 4. No. 4. Ver. III. P. 14-17. https://www.doi.org/10.9790/7388-04431417
24. Khan O., Jonsson B., Rudinac S., Zahalka J., Ragnarsdottir H. et al. Interactive learning for Multimedia at Large // Advances in Information Retrieval. ECIR 2020. Lecture Notes in Computer Science. Vol. 12035 / ed. by J. Jose et al. Cham: Springer Publ., 2020. P. 435-510. https://www.doi.org/10.1007/978-3-030-45439-5_33
25. Knežević S., Kovačević B. Interactive learning and students' competence in teaching literature // Metodič-ki obzori. 2011. Vol. 6(2011)3. No. 3. P. 83-92. https://www.doi.org/10.32728/MO.06.3.2011.06
26. Lucero E., Scalante-Morales J. English Language teacher educator interactional styles: Heterogeneity and homogeneity in the ELTE classroom // HOW Journal. 2018. Vol. 25. No. 1. P. 11-31. https://www.doi.org/10.19183/how.25.1.358
27. Olivier J. Blended learning in a frst-year language class: Evaluating the acceptance of an interactive learning environment // Literator. 2016. Vol. 37. No. 2. Article 1288.
28. Ortega M., Sánchez-Villalón P. P. An interactive blended environment for language learning: AIOLE // Virtual Campus 2006. Post-proceedings. Selected and Extended Papers. 2006. Vol. 201. P. 103-115. [Online]. URL: http://ceur-ws.org/Vol-186/10.pdf (accessed 09.01.2021).
29. Paule-Ruíz M. P., Alvarez-García V. M., Pérez J. R., González M. R. Voice interactive learning: A framework and evaluation // ITiCSE'13: Proceedings of the 18th ACM Conference on Innovation and technology in computer science education. New York: Association for Computing Machinery Publ., 2013. P. 34-39. https://www.doi.org/10.1145/2462476.2462489
30. Senthamarai S. Interactive teaching strategies // Journal of Applied and Advanced Research. 2018. Vol. 3. Suppl. 1. P. S36-S38. https://dx.doi.org/10.21839/jaar.2018.v3S1.166
31. Tomljenović Z. An interactive approach to learning and teaching in visual arts education // Center for Educational Policy Studies Journal. 2015. Vol. 5. No. 3. P. 73-93.