Статья

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕФИНИЦИИ КАТЕГОРИИ "ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ" МЕТОДОМ ДВУХУРОВНЕВОЙ ТРИАДИЧЕСКОЙ ДЕШИФРОВКИ КАТЕГОРИИ

А. Васильева
2021

Цель статьи - конструирование дефиниции категории «интерактивное обучение». Методологию исследования составили следующие методы: контент-анализ литературы, формальнологическое определение понятия, двухуровневой триадической дешифровки категории. Результаты исследования: 1) сделан анализ имеющихся в научной литературе определений интерактивного обучения; 2) на основе анализа выделены необходимый и достаточный признаки рассматриваемого явления и выявлены аспекты интерактивного обучения, отражающие его природу; 3) произведена двухуровневая триадическая дешифровка соответствующей категории; 4) получено определение категории «интерактивное обучение», отражающее сущность данного педагогического и методического феномена с необходимой и достаточной степенью полноты.

Васильева А. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕФИНИЦИИ КАТЕГОРИИ "ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ" МЕТОДОМ ДВУХУРОВНЕВОЙ ТРИАДИЧЕСКОЙ ДЕШИФРОВКИ КАТЕГОРИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(200):101-113. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-200-101-113
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник