TY - JOUR T1 - КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕФИНИЦИИ КАТЕГОРИИ "ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ" МЕТОДОМ ДВУХУРОВНЕВОЙ ТРИАДИЧЕСКОЙ ДЕШИФРОВКИ КАТЕГОРИИ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-200-101-113 AU - Васильева, А.В. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1683 N2 - Цель статьи - конструирование дефиниции категории «интерактивное обучение». Методологию исследования составили следующие методы: контент-анализ литературы, формальнологическое определение понятия, двухуровневой триадической дешифровки категории. Результаты исследования: 1) сделан анализ имеющихся в научной литературе определений интерактивного обучения; 2) на основе анализа выделены необходимый и достаточный признаки рассматриваемого явления и выявлены аспекты интерактивного обучения, отражающие его природу; 3) произведена двухуровневая триадическая дешифровка соответствующей категории; 4) получено определение категории «интерактивное обучение», отражающее сущность данного педагогического и методического феномена с необходимой и достаточной степенью полноты.