Гавронская Ю. Средовый подход к построению интерактивного обучения специальным химическим дисциплинам студентов педагогического вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(38):171-185.
1. Абросимов А. Г. Информационно-образовательная среда учебного процесса в вузе. М., 2004.
2. Культурно-образовательная среда вуза: Сб. докладов межрегион. научно-практ. конф. 4-8 февр. 2002 г. Петропавловск-Камчатский, 2002.
3. Козырев В. А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета: сущность, модель, проектирование. СПб., 2004.
4. Бережнова Л. Н. Полиэтническая образовательная среда. СПб., 2003.
5. Ходякова Н. В. Личностно развивающая образовательная среда: концепция и технологии проектирования. Волгоград, 2003.
6. Иванова С. П. Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектного взаимодействия в современной социально-образовательной среде: Автореф. дис. … д-ра. психол. наук. СПб., 2000.
7. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М., 2003. С. 95.
8. Артюхина А. И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен. Волгоград, 2006. С. 41-44.
9. Полуйкова С. Ю. Организационно-педагогические условия освоения студентами профессионально-образовательной среды факультета: Автореф. дис. … канд. пед. наук. Омск, 2000.
10. Соловьева Е. А. Исследование роли простанственно-предметного компонента в формировании образовательной среды вуза//Известия РГПУ им А. И. Герцена: Научный журнал: Психолого-педагогические науки. СПб., 2005. № 5(12). С. 83-95.
11. Образовательные программы подготовки бакалавров по направлению «540100 Естественнонаучное образование»/Отв. ред. В. П. Соломин. СПб., 2002.
12. Зинченко В. Distant, content… и образование//Высшее образование в России. 2005. № 7. С. 76-87.
13. Гавронская Ю. Ю. Информационное пространство образовательной среды химико-педагогического образования//Современное информационно-образовательное пространство: Сборник научных трудов. СПб., 2005. С. 4-9.
14. Гавронская Ю. Ю. Управление процессами взаимодействия студента с информационным пространством образовательной среды химико-педагогического образования при интерактивном обучении специальным химическим дисциплинам//Современное информационно-образовательное пространство: Сборник научных трудов. СПб., 2006. С. 27-32.
15. Полосин B. C. Учебный эксперимент в «Основах химии» Д. И. Менделеева // Химия в школе. 1984. № 1. С. 23-25.
16. Болдырев А. И. Демонстрационные опыты по физической и коллоидной химии. М., 1976.
17. Иванова М. А., Кононова М. А. Химический демонстрационный эксперимент/Под ред. С. А. Щукарева. М., 1984.
18. Полосин В. А. Лекционные опыты по общей химии. М., 1950.
19. Зайцев О. С. Исследовательский практикум по общей химии. М., 1994.
20. Зайцев О. С. Методика обучения химии: Теоретический и прикладной аспекты. М., 1999. С. 242-246.
21. Восглайд Ю., Нигесен К. Методологические вопросы исследования среды как фактора развития личности//Человек и среда. Психологические проблемы: Тезисы конференции в Лохусалу (ЭССР) 20-22 января 1981 г./Под ред. Т. Нийта. М.; Таллин, 1981. С. 41-43.
22. Ходякова Н. В. Личностно развивающая образовательная среда: концепция и технологии проектирования
23. Беляева А. Информационное взаимодействие -фактор личностного развития//Высшее образование в России. 2005. № 7. С. 70-76.
24. Артюхина А. И. Указ. изд. С. 26.