Доклад конференции
К вопросу об интерактивном обучении иностранным языкам в вузе
Е. А. Крылова
2023
Сочетание традиционных методик обучения и современных интерактивных методов является важным условием эффективного обучения иностранному языку в вузе. В статье анализируются различные подходы к трактовке понятия «интерактивное обучение». Приведены примеры традиционных интерактивных приемов и инновационных интерактивных технологий, позволяющих активизировать иноязычный учебный процесс.
Крылова Е. А., Дектерев С. Б., Жеребина Е. А. К вопросу об интерактивном обучении иностранным языкам в вузе. 2023;:435-440.
Цитирование
Список литературы
1. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. 2010. № 12. С. 53-63.
2. Васильева Г. М., Лысакова И. П., Московкин Л. В. Методика обучения русскому языку как иностранному: учеб. пособие для вузов / под ред. И. П. Лысаковой. М.: Русский язык. Курсы, 2016. 319 с.
3. Гавронская Ю. Ю. «Интерактивность» и «интерактивное обучение» // Высшее образование в России. 2008. № 7. С. 101-104.
4. Деева Е. М. Применение современных интерактивных методов обучения в вузе. Практикум. Ульяновск: УлГТУ, 2015. 116 с.
5. Дьяченко О. М. Особенности развития воображения умственно одаренных детей. М.: Просвещение, 1996. С. 47.
6. Кашлев С. С. Технология интерактивного обучения. Мн.: Белорусский верасень, 2015. 176 с.
7. Кларин М. В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. № 7. С. 12-18.
8. Ковалева А. В. Интерактивные педагогические технологии при обучении иностранных учащихся лексике русского языка: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2015. 24 с.
9. Лаухина Е. В. Интерактивные* методы обучения говорению на уроках английского языка в основной школе // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции. Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. С. 90-95.
10. Федорова Д. В. Интерактивное учение как путь овладения иноязычной культурой на начальной ступени (5 класс, английский язык): автореф. дис.. канд. пед. наук. Курск, 2009. 21 с.
11. Федорова Л. И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем. М.: ФОРУМ, 2009. 176 с. УДК 372.881.1