В статье рассматривается проблема формирования универсальных компетенций через интерактивные методы обучения в контексте актуализации компетентностного подхода. Автор приводит характеристики некоторых интерактивных методов обучения, показывая их возможности для формирования универсальных компетенций студентов.
1. Группа восьми об образовании // Высшее образование сегодня. 2006. № 8.
2. Рябов В. В., Фролов Ю. В. Компетентность как индикатор человеческого капитала: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
4. Методические рекомендации по разработке проектов Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Проект. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Президиум Координационного совета УМО и НМС высшей школы, 2007.
5. Зимняя И. А. Указ. соч.
6. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод, пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
7. Зимняя И. А. Указ. соч.
8. Байденко В. И. Боло некий процесс: проблемы, опыт, решения. 2-е изд. испр. и доп. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
9. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. М., 2002.