Статья
Интерактивные методы обучения как средство формирования универсальных компетенций
О. Миханова
2008
В статье рассматривается проблема формирования универсальных компетенций через интерактивные методы обучения в контексте актуализации компетентностного подхода. Автор приводит характеристики некоторых интерактивных методов обучения, показывая их возможности для формирования универсальных компетенций студентов.
Миханова О. Интерактивные методы обучения как средство формирования универсальных компетенций. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(58):427-432.
Цитирование
Список литературы
1. Группа восьми об образовании // Высшее образование сегодня. 2006. № 8.
2. Рябов В. В., Фролов Ю. В. Компетентность как индикатор человеческого капитала: Материалы к четвертому заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
4. Методические рекомендации по разработке проектов Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Проект. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Президиум Координационного совета УМО и НМС высшей школы, 2007.
5. Зимняя И. А. Указ. соч.
6. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Метод, пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
7. Зимняя И. А. Указ. соч.
8. Байденко В. И. Боло некий процесс: проблемы, опыт, решения. 2-е изд. испр. и доп. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
9. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. М., 2002.
Похожие публикации