@article{Костюшко2023-07-10, author = {Е. Костюшко}, title = {СПОСОБЫ И СРЕДСТВА АДРЕСАЦИИ В МОДУЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ}, year = {2021}, doi = {10.33910/1992-6464-2021-199-171-180}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматриваются особенности адресации в модульных рекламных текстах, представленных на страницах региональной газеты (Гродненская область, Беларусь). Объектом исследования выступают грамматические и лексические средства выражения коммуникативной категории адресации, предметом - специфика адресации в рекламном тексте региональной газеты. Ставится вопрос о взаимосвязи между набором наиболее типичных средств адресации и тем, в рамках какого медианосителя реализуется рекламная коммуникация. Определен удельный вес средств эксплицитной адресации, представленных четырьмя группами: морфологические и лексико-морфологические средства; лексические наименования адресата; синтаксические средства; лексико-синтаксические средства.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1666}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }