TY - JOUR T1 - СПОСОБЫ И СРЕДСТВА АДРЕСАЦИИ В МОДУЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2021-199-171-180 AU - Костюшко, Е.Т. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1666 N2 - Рассматриваются особенности адресации в модульных рекламных текстах, представленных на страницах региональной газеты (Гродненская область, Беларусь). Объектом исследования выступают грамматические и лексические средства выражения коммуникативной категории адресации, предметом - специфика адресации в рекламном тексте региональной газеты. Ставится вопрос о взаимосвязи между набором наиболее типичных средств адресации и тем, в рамках какого медианосителя реализуется рекламная коммуникация. Определен удельный вес средств эксплицитной адресации, представленных четырьмя группами: морфологические и лексико-морфологические средства; лексические наименования адресата; синтаксические средства; лексико-синтаксические средства.