Статья

УЧЕТ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ

Н. Борозинец, Т. Шеховцова
2021

В статье проанализированы актуальные возможности учета особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в отечественном нормативно-правовом и образовательном поле. Рассмотрены два вектора этого процесса: вертикаль непрерывного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ с дошкольного до профессионального уровня и подготовка педагогических кадров из числа лиц данной категории. Выявлены проблемные зоны образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ на разных уровнях образовательной вертикали и ориентиры для совершенствования.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник