Статья

УЧЕТ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ

Н. Борозинец, Т. Шеховцова
2021

В статье проанализированы актуальные возможности учета особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в отечественном нормативно-правовом и образовательном поле. Рассмотрены два вектора этого процесса: вертикаль непрерывного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ с дошкольного до профессионального уровня и подготовка педагогических кадров из числа лиц данной категории. Выявлены проблемные зоны образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ на разных уровнях образовательной вертикали и ориентиры для совершенствования.

Борозинец Н., Шеховцова Т. УЧЕТ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(199):17-26. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-199-17-26
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник