1. Беспалов Д. Н., Борозинец Н. М., Кантор В. З., Халяпина Л. В. Реабилитационно-педагогическое сопровождение инклюзивного образования // Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития / под ред. Ю. П. Зинченко. М.; Ростов-на-Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. С. 567-591.
2. Кантор В. З., Антропов А. П., Проект Ю. Л. Готовность профессорско-преподавательского состава вузов к инклюзивному обучению студентов с инвалидностью: проблемное поле // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. 2020. № 195. С. 7-25. https://www.doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-7-25
3. Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. И. Дифференциация уровней и вариантов // Альманах Института коррекционной педагогики. 2010. № 14. [Электронный ресурс]. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-14/proekt-specialnogo-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo (дата обращения: 07.12.2020).
4. Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса, утвержденные Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. № АК-44/05вн. [Электронный ресурс]. URL: https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/174476220/ (дата обращения: 07.12.2020).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/a72db92c851c9f9c33d52d482420b477/ (дата обращения: 07.12.2020).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. URL: http://edu53.ru/np-includes/upload/2013/08/19/4126.pdf (дата обращения: 07.12.2020).
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/2173be39620e82f3fdc35693b932846/ (дата обращения: 07.12.2020).
8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/b903f8ab3dee1dc5e0835ee9f10b59a9/ (дата обращения: 07.12.2020).
9. Соловьева И. В., Палиева Н. А., Борозинец Н. М. Региональные аспекты развития инклюзивного образования в вузах // Новые технологии оценки качества образования: сборник материалов XV форума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования / под общ. ред. Г. Н. Мотовой. М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2019. С. 112-119.
10. Соломин В. П., Кантор В. З., Антропов А. П. Разработка федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как условие обеспечения непрерывного образования лиц с нарушениями в развитии // Развитие общего образовательного пространства государств-участников СНГ: достижения, проблемы, перспективы. Материалы Международной научно-практической видеоконференции / под ред. С. П. Полутина, Н. В. Мюллер. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2015. С. 74-81.