%0 научная статья %A Борозинец, Н.М. %A Шеховцова, Т.С. %T УЧЕТ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ %D 2021 %R 10.33910/1992-6464-2021-199-17-26 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье проанализированы актуальные возможности учета особых образовательных потребностей обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в отечественном нормативно-правовом и образовательном поле. Рассмотрены два вектора этого процесса: вертикаль непрерывного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ с дошкольного до профессионального уровня и подготовка педагогических кадров из числа лиц данной категории. Выявлены проблемные зоны образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ на разных уровнях образовательной вертикали и ориентиры для совершенствования. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1649