Статья

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ - УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

Н. Сомова, А. Кононова
2022

В статье описываются особенности психологического и социального благополучия, профессиональной адаптации и основных затруднений молодых специалистов-учителей общеобразовательных школ. Установлено, что молодые учителя имеют высокий уровень психологического благополучия и более низкий уровень социального благополучия, низкий и умеренный уровень профессиональной дезадаптации. Также описаны затруднения в профессиональной деятельности. Результаты показывают, что, несмотря на относительное психологическое благополучие и профессиональную адаптацию, молодые учителя испытывают определенные затруднения, и поэтому нуждаются в поддержке и сопровождении со стороны администрации и психологической службы образовательного учреждения.

Сомова Н., Кононова А. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ - УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(206):258-266. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-258-266
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник