1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2017. 363 с.
2. Андрущенко Т. Ю., Аржаных Е. В., Виноградов В. Л., Минюрова С. А., Федекин И. Н. и др. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов // Психолого-педагогические исследования. 2017. Т. 9. № 2. С. 1-16. https://doi.org/10.17759/psyedu.2017090201
3. Арсентьева Н. М., Бусыгин В. П., Харченко И. И. Модели поведения молодежи в сфере образования и на рынке труда: механизмы и факторы формирования // Регион: экономика и социология. 2006. № 1. С. 126-140.
4. Банников Г. С., Павлова Т. С. Психологическое благополучие специалистов, работающих в системе образования мегаполиса // Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Материалы Всероссийской заочной научной интернет-конференции: сборник научных статей. М.: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015. С. 84-90.
5. Берзин Б. Ю. Психологическое благополучие личности: к вопросу о сущности понятия // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 4 (180). С. 74-81.
6. Водяха С. А. Современные концепции психологического благополучия личности // Дискуссия. 2012. № 2 (20). С. 132-138.
7. Данилов С. В., Шустова Л. П., Кузнецова Н. И. Затруднения педагогов в период адаптации к профессиональной деятельности // Известия Саратовского университета Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8. № 2. С. 113-119. https://doi.org/10.18500/2304-9790-2019-8-2-113-119
8. Диагностика профессионального становления личности: учебно-методическое пособие. Ч. 3 / сост. Я. С. Сунцова, О. В. Кожевникова. Ижевск: Удмуртский университет, 2012. 144 с.
9. Егоршин А. П. Управление персоналом: учебник для вузов. 5-е изд., доп. и перераб. Нижний Новгород: НИМБ, 2005. 720 с.
10. Жуковская Л. В., Трошихина Л. В. Шкала психологического благополучия К. Рифф // Психологический журнал. 2011. Т. 32. № 2. С. 82-93.
11. Зеер Э. Ф. Психологическое сопровождение профессионального становления личности. М.: Академический проект, 2006. 366 с.
12. Зубцова Л. К. Адаптация молодого специалиста к условиям современной школы // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 3. С. 105-111.
13. Котова С. А. Адаптация в должности и освоение профессии учителя // Народное образование. 2010. № 8 (1401). С. 121-127.
14. Костина Е. Ю., Орлова Н. А. Социальное благополучие и развитие человеческого потенциала в период социальных трансформаций // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14-16 октября 2020 г.). М.: Российское общество социологов, 2020. С. 5370-5374. https://doi.org/10.19181/kongress.2020.630
15. Крутцова М. Н. Управление адаптацией персонала. Вологда: Легия, 2010. 128 с.
16. Мельникова Н. Н. Диагностика социально-психологической адаптации личности. Челябинск: Южно-Уральский государственный университет, 2004. 57 с.
17. Петренко Е. И. Профессиональная адаптация молодого учителя в общеобразовательном учреждении // Молодой ученый. 2017. № 50 (184). С. 256-260
18. Bradburn N. M. The structure of psychological well-being. Chicago: Aldine Publ., 1969. 318 p.
19. Diener E. Subjective well-being // Psychological Bulletin. 1984. Vol. 95. No. 3. P. 542-575.
20. Diener E., Diener C. Most people are happy // Psychological Science. 1996. Vol. 7. No. 3. P. 181-185. https://doi.org/10.1111/j.1467-9280.1996.tb00354.x
21. Ryf C. D., Keyes C. L. The structure of psychological well-being revisited // Journal of Personality and Social Psychology. 1995. Vol. 69. No. 4. P. 719-727. https://psycnet.apa.org/doi/10.1037/0022-3514.69.4.719