TY - JOUR T1 - ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ - УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2022-206-258-266 AU - Сомова, Н.Л. AU - Кононова, А.С. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1646 N2 - В статье описываются особенности психологического и социального благополучия, профессиональной адаптации и основных затруднений молодых специалистов-учителей общеобразовательных школ. Установлено, что молодые учителя имеют высокий уровень психологического благополучия и более низкий уровень социального благополучия, низкий и умеренный уровень профессиональной дезадаптации. Также описаны затруднения в профессиональной деятельности. Результаты показывают, что, несмотря на относительное психологическое благополучие и профессиональную адаптацию, молодые учителя испытывают определенные затруднения, и поэтому нуждаются в поддержке и сопровождении со стороны администрации и психологической службы образовательного учреждения.