%0 %A Конюховский, П В %A Алипов, А С %A Колышкин, А В %A Чугунов, А В %T Методы анализа результатов деятельности учебных заведений в условиях глобальной трансформации образовательной сферы %D 2023 %X В статье рассматриваются методы оценивания качества образовательного процесса, основывающиеся на моделях бинарной классификации. Данный подход предполагает огрублённое (качественное) разбиение обследуемой совокупности обучающихся на группы «успешных» и «неуспешных». При построении моделей бинарной классификации применяются байесовские подходы и алгоритм MCMC. Последующий мониторинг динамики соотношения этих долей может стать эффективным инструментом отслеживания результативности применяемых методик и образовательных технологий. Данная задача приобретает особое значение в условиях цифровой трансформации экономики и общества. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16245