RT - SR - Electronic T1 - Методы анализа результатов деятельности учебных заведений в условиях глобальной трансформации образовательной сферы SP - 2024-04-05 A1 - Конюховский, П В A1 - Алипов, А С A1 - Колышкин, А В A1 - Чугунов, А В YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16245 AB - В статье рассматриваются методы оценивания качества образовательного процесса, основывающиеся на моделях бинарной классификации. Данный подход предполагает огрублённое (качественное) разбиение обследуемой совокупности обучающихся на группы «успешных» и «неуспешных». При построении моделей бинарной классификации применяются байесовские подходы и алгоритм MCMC. Последующий мониторинг динамики соотношения этих долей может стать эффективным инструментом отслеживания результативности применяемых методик и образовательных технологий. Данная задача приобретает особое значение в условиях цифровой трансформации экономики и общества.