TY - JOUR T1 - Методы анализа результатов деятельности учебных заведений в условиях глобальной трансформации образовательной сферы AU - Конюховский, П В AU - Алипов, А С AU - Колышкин, А В AU - Чугунов, А В Y1 - 2024-04-05 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16245 N2 - В статье рассматриваются методы оценивания качества образовательного процесса, основывающиеся на моделях бинарной классификации. Данный подход предполагает огрублённое (качественное) разбиение обследуемой совокупности обучающихся на группы «успешных» и «неуспешных». При построении моделей бинарной классификации применяются байесовские подходы и алгоритм MCMC. Последующий мониторинг динамики соотношения этих долей может стать эффективным инструментом отслеживания результативности применяемых методик и образовательных технологий. Данная задача приобретает особое значение в условиях цифровой трансформации экономики и общества.