Доклад конференции

Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе

А. Сычёва
2023

Статья посвящена изучению способов вербальной и невербальной репрезентации темы коммуникации в немецкой коммерческой и социальной рекламе, актуальной в социально-утилитарном плане. Рассматриваются целевые установки, персуазивные тактики и стратегии, лежащие в основе создания двух разных видов рекламы, а также их социально-коммуникативные функции. Контекстуально-дискурсивный анализ направлен на выявление как общих структурно-композиционных признаков коммерческой и социальной рекламы, так и различий в затрагиваемых ими видах чувственного восприятия и ментальной обработки человеком.

Сычёва А., Гончарова Е. А., Цуциева М. Г. Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе. 2023;:950-957.
Цитирование

Список литературы