%0 %A Сычёва, А %A Гончарова, Е А %A Цуциева, М Г %T Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе %D 2023 %X Статья посвящена изучению способов вербальной и невербальной репрезентации темы коммуникации в немецкой коммерческой и социальной рекламе, актуальной в социально-утилитарном плане. Рассматриваются целевые установки, персуазивные тактики и стратегии, лежащие в основе создания двух разных видов рекламы, а также их социально-коммуникативные функции. Контекстуально-дискурсивный анализ направлен на выявление как общих структурно-композиционных признаков коммерческой и социальной рекламы, так и различий в затрагиваемых ими видах чувственного восприятия и ментальной обработки человеком. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16034