RT - SR - Electronic T1 - Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе SP - 2024-04-05 A1 - Сычёва, А A1 - Гончарова, Е А A1 - Цуциева, М Г YR - 2023 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16034 AB - Статья посвящена изучению способов вербальной и невербальной репрезентации темы коммуникации в немецкой коммерческой и социальной рекламе, актуальной в социально-утилитарном плане. Рассматриваются целевые установки, персуазивные тактики и стратегии, лежащие в основе создания двух разных видов рекламы, а также их социально-коммуникативные функции. Контекстуально-дискурсивный анализ направлен на выявление как общих структурно-композиционных признаков коммерческой и социальной рекламы, так и различий в затрагиваемых ими видах чувственного восприятия и ментальной обработки человеком.