TY - JOUR T1 - Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе AU - Сычёва, А AU - Гончарова, Е А AU - Цуциева, М Г Y1 - 2024-04-05 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/16034 N2 - Статья посвящена изучению способов вербальной и невербальной репрезентации темы коммуникации в немецкой коммерческой и социальной рекламе, актуальной в социально-утилитарном плане. Рассматриваются целевые установки, персуазивные тактики и стратегии, лежащие в основе создания двух разных видов рекламы, а также их социально-коммуникативные функции. Контекстуально-дискурсивный анализ направлен на выявление как общих структурно-композиционных признаков коммерческой и социальной рекламы, так и различий в затрагиваемых ими видах чувственного восприятия и ментальной обработки человеком.