@article{Сычёва2024-04-05, author = {А. Сычёва, Е. А. Гончарова, М. Г. Цуциева}, title = {Способы визуализации темы коммуникации в коммерческой и социальной рекламе}, year = {2023}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена изучению способов вербальной и невербальной репрезентации темы коммуникации в немецкой коммерческой и социальной рекламе, актуальной в социально-утилитарном плане. Рассматриваются целевые установки, персуазивные тактики и стратегии, лежащие в основе создания двух разных видов рекламы, а также их социально-коммуникативные функции. Контекстуально-дискурсивный анализ направлен на выявление как общих структурно-композиционных признаков коммерческой и социальной рекламы, так и различий в затрагиваемых ими видах чувственного восприятия и ментальной обработки человеком.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/16034}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/7427}, }