Статья

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

О. Приходько, О. Югова
2022

В статье изложено теоретико-методологическое обоснование и описана модель полифункционального психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с нарушениями развития на ранних возрастных этапах. Авторы приводят результаты многолетнего экспериментального изучения детей раннего возраста c различными нарушениями развития, изучения их семейной ситуации развития, на основе которых были описаны пять групп детей в зависимости от структуры нарушения, а также три кластера ресурсного состояния семей, воспитывающих таких детей. Экспериментально доказана необходимость комплексного вариативного сопровождения всей семьи. Обоснована важность взаимодействия в триаде: «ребенок - семья (родители) - специалисты сопровождения».

Приходько О., Югова О. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(204):140-149. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-204-140-149
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник