1. Варга А. Я., Столин В. В. Типы родительского отношения. Самара: СамГПУ, 1997. 297 с.
2. Выготский Л. С. Психология. М.: ЭКСМО-пресс, 2000. 1008 с.
3. Добряков И. В., Защиринская О. В. Психология семьи и больной ребенок. Учебное пособие: Хрестоматия. СПб.: Речь, 2007. 400 с.
4. Захаров А. И. Ребенок до рождения и психотерапия последствий психических травм. СПб.: СОЮЗ, 1998. 144 с.
5. Карабанова O. A. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. М.: Гардарики, 2001. 320 с.
6. Лазуренко С. Б. Педагогическое сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС в условиях стационара // Российский педиатрический журнал. 2008. № 5. С. 39-41.
7. Левченко И. Ю., Ткачева В. В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Методическое пособие. М.: Просвещение, 2008. 239 с.
8. Мазурова Н. В. Модель психологической помощи родителям длительно болеющих детей // Российский педиатрический журнал. 2014. № 1. С. 35-40.
9. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб.: Речь, 2005. 150 с.
10. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.: ВЛАДОС, 1997. 304 с.
11. Медведева Е. А., Югова О. В. Особенности ресурсных возможностей семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 198-201.
12. Мухамедрахимов Р. Ж. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2001. 288 с.
13. Обухова Л. Ф., Шаграева О. А. Семья и ребенок: психологический аспект детского развития. М.: Жизнь и мысль, 1999. 168 с.
14. Овчарова Р. В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003. 319 с.
15. Приходько О. Г. Методические рекомендации по организации диагностического обследования детей различными специалистами в условиях новых форм деятельности ДОУ // Служба ранней помощи: справочно-методические материалы по организации Служб ранней помощи / отв. ред. М. М. Цапенко. М.: МГППУ, 2011. с. 183-205.
16. Приходько О. Г., Югова О. В. Особенности функционирования и консультирования семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья // Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Минск: БГПУ им. М. Танка, 2020. С. 325-329.
17. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / под ред. Е. А. Стребелевой. 4-е изд. М.: Просвещение, 2009. 163 с.
18. Савина Е. А. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития: пособие для педагогов-психологов. М.: ВЛАДОС, 2008. 223 с.
19. Сатир В. Вы и ваша семья. Руководство по личностному росту. М.: Апрель Пресс; Эксмо, 2000. 320 с.
20. Сопровождение проблемного ребенка и его семьи в системе ранней помощи. Диагностика и коррекция развития / под общ. ред. Ю. А. Разенковой. М.: Школьная пресса, 2012. 216 с.
21. Стребелева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. М.: ИНФРА-М, 2020. 178 с.
22. Ткачева В. В. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: диагностика и консультирование. М.: Национальный книжный центр, 2014. 152 с.
23. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. Психология и психотерапия семьи. 2- изд., расшир., доп. СПб.: Питер, 1999. 652 с.
24. Югова О. В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с отклонениями в развитии. М.: ПАРАДИГМА, 2021. 152 с.