Статья
Этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в речевом развитии
А. Овчарова
2008
В статье дается определение понятия сопровождения; анализируются различные подходы к содержанию этапов сопровождения детей с проблемами. На основании изученных материалов и практической деятельности предлагаются следующие этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи: подготовительный, психолого-педагогическая диагностика, аналитический, коррекционный и завершающий. The article provides the definition of the term «support» and analyses different approaches to the content of stages in supporting children with disturbances. Basing on the studied literature and practical work, the author proposes the following stages of psychological and pedagogic support of children with disturbance in speech development: preparatory, psychological and pedagogic diagnostics, analytical, correctional and concluding stages.
Овчарова А. Этапы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями в речевом развитии. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(82-2):128-131.
Цитирование
Список литературы
1. Александровская Э. М. и др. Психологическое сопровождение школьников: Учеб. пособие для студентов высшего педагогического учебного заведения / Под ред. Э. М. Кокуркиной, Н. К. Куренковой. М.: Академия. 2002. 208 с.
2. Бардиер Г., Розман Н., Чередникова Т. Психологическое сопровождение естественного развития младших школьников. Кишенев; СПб.; Дорваль: Соц.-коммерческий филиал «Человек», 1993. 90 с.
3. Битянова М. Р., Азарова Т. В., Афанасьев Е. И., Васильев Н. А. Работа психолога в начальной школе. М.: Совершенство, 1998. 352 с.
4. Шипицина Л. М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителей и дефектологов / Под ред. Л. М. Шипициной. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2003. 528 с.
Похожие публикации