Книга

Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся

В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, И. Б. Готская, Л. А. Ларченкова, А. Б. Жаркой, А. Г. Ожогина, Ф. И. Копелевич, Т. С. Добродий, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков, М. С. Родионова
2021

В монографии представлены результаты исследования по разработке системы адаптивного тестирования, учитывающей не только содержание и уровень достижения образовательных результатов (предметных - личностных - метапредметных), но и специфику их выявления (диагностики) в соответствии с когнитивными особенностями обучающихся, выполненного в рамках гранта РФФИ 26-914 Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования коллективом преподавателей факультета математики, физики, химии, психологии, института информационных технологий и технологического образования. Монография включает две главы. Первая описывает стилевые особенности учащихся, возможности и приемы их учета при конструировании адаптивных тестов, методы и результаты экспериментальных исследований влияния стилевых особенностей учеников на успешность овладения ими математикой. Во второй главе дан обзор систем адаптивных тестов, выделены основания конструирования системы адаптивного тестирования образовательных результатов по математике и предметам естественно-научного цикла, описывается структура этой системы. В приложении приведены примеры тестов по математике, естественно-научным предметам, разработанных с учетом стилевых особенностей учеников. Монография адресована учителям, преподавателям педагогических вузов, разработчикам адаптивных тестов.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации