Книга
Конструирование заданий для системы адаптивного тестирования по математике
В. И. Снегурова,
Н. С. Подходова,
А. Г. Беленко,
М. С. Родионова,
И. Б. Готская
2021
В пособии представлены различные подходы к разработке тестовых заданий для системы адаптивного тестирования по математике, являющиеся результатом исследования, выполненного в рамках гранта РФФИ 26-914 Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования коллективом преподавателей факультета математики, физики, химии, психологии, института информационных технологий и технологического образования. В пособии описано и обосновано три подхода к конструированию тестовых заданий на базе разных оснований в соответствии с когнитивными особенностями учащихся: компонентов математического содержания (алгоритмическая, графическая, логическая); форма представления информации (вербальная, символьная, образно-логическая); выделения вспомогательных заданий и построения дерева ветвления. Пособие адресовано учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов, разработчикам адаптивных тестов.
Конструирование заданий для системы адаптивного тестирования по математике : научно-методическое пособие / В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, А. Г. Беленко [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2021. – 63 с.
Цитирование
Список литературы
1. Крутецкий В. А. (1998) Психология математических способностей школьников. - Москва : Институт практической психологии, 1998. - 416 с.
2. Якиманская И. С. (2013) Основы личностно-ориентированного образования. - Москва : Бином. - 222 с.
3. Подходова Н. С., Орлова А. В., Снегурова В. И. Стилевые особенности учащихся как одно из оснований конструирования адаптивных тестов по математике // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - 2020. - № 10 (октябрь). ART 2877. URL: http://emissia.org/offline/2020/2877.htm)
Похожие публикации