@article{Подходова2024-04-04, author = {Н. С. Подходова, В. И. Снегурова, В. И. Снегурова, Н. С. Подходова, И. Б. Готская, Л. А. Ларченкова, А. Б. Жаркой, А. Г. Ожогина, Ф. И. Копелевич, Т. С. Добродий, И. Б. Государев, Н. Н. Жуков, М. С. Родионова}, title = {Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся}, year = {2021}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В монографии представлены результаты исследования по разработке системы адаптивного тестирования, учитывающей не только содержание и уровень достижения образовательных результатов (предметных - личностных - метапредметных), но и специфику их выявления (диагностики) в соответствии с когнитивными особенностями обучающихся, выполненного в рамках гранта РФФИ 26-914 Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования коллективом преподавателей факультета математики, физики, химии, психологии, института информационных технологий и технологического образования. Монография включает две главы. Первая описывает стилевые особенности учащихся, возможности и приемы их учета при конструировании адаптивных тестов, методы и результаты экспериментальных исследований влияния стилевых особенностей учеников на успешность овладения ими математикой. Во второй главе дан обзор систем адаптивных тестов, выделены основания конструирования системы адаптивного тестирования образовательных результатов по математике и предметам естественно-научного цикла, описывается структура этой системы. В приложении приведены примеры тестов по математике, естественно-научным предметам, разработанных с учетом стилевых особенностей учеников. Монография адресована учителям, преподавателям педагогических вузов, разработчикам адаптивных тестов.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/15665}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/6892}, }