RT - SR - Electronic T1 - Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся SP - 2024-04-04 A1 - Подходова, Н С A1 - Снегурова, В И A1 - Снегурова, В И A1 - Подходова, Н С A1 - Готская, И Б A1 - Ларченкова, Л А A1 - Жаркой, А Б A1 - Ожогина, А Г A1 - Копелевич, Ф И A1 - Добродий, Т С A1 - Государев, И Б A1 - Жуков, Н Н A1 - Родионова, М С YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/15665 AB - В монографии представлены результаты исследования по разработке системы адаптивного тестирования, учитывающей не только содержание и уровень достижения образовательных результатов (предметных - личностных - метапредметных), но и специфику их выявления (диагностики) в соответствии с когнитивными особенностями обучающихся, выполненного в рамках гранта РФФИ 26-914 Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования коллективом преподавателей факультета математики, физики, химии, психологии, института информационных технологий и технологического образования. Монография включает две главы. Первая описывает стилевые особенности учащихся, возможности и приемы их учета при конструировании адаптивных тестов, методы и результаты экспериментальных исследований влияния стилевых особенностей учеников на успешность овладения ими математикой. Во второй главе дан обзор систем адаптивных тестов, выделены основания конструирования системы адаптивного тестирования образовательных результатов по математике и предметам естественно-научного цикла, описывается структура этой системы. В приложении приведены примеры тестов по математике, естественно-научным предметам, разработанных с учетом стилевых особенностей учеников. Монография адресована учителям, преподавателям педагогических вузов, разработчикам адаптивных тестов.