%0 %A Подходова, Н С %A Снегурова, В И %A Снегурова, В И %A Подходова, Н С %A Готская, И Б %A Ларченкова, Л А %A Жаркой, А Б %A Ожогина, А Г %A Копелевич, Ф И %A Добродий, Т С %A Государев, И Б %A Жуков, Н Н %A Родионова, М С %T Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся %D 2021 %X В монографии представлены результаты исследования по разработке системы адаптивного тестирования, учитывающей не только содержание и уровень достижения образовательных результатов (предметных - личностных - метапредметных), но и специфику их выявления (диагностики) в соответствии с когнитивными особенностями обучающихся, выполненного в рамках гранта РФФИ 26-914 Фундаментальное научное обеспечение процессов цифровизации общего образования коллективом преподавателей факультета математики, физики, химии, психологии, института информационных технологий и технологического образования. Монография включает две главы. Первая описывает стилевые особенности учащихся, возможности и приемы их учета при конструировании адаптивных тестов, методы и результаты экспериментальных исследований влияния стилевых особенностей учеников на успешность овладения ими математикой. Во второй главе дан обзор систем адаптивных тестов, выделены основания конструирования системы адаптивного тестирования образовательных результатов по математике и предметам естественно-научного цикла, описывается структура этой системы. В приложении приведены примеры тестов по математике, естественно-научным предметам, разработанных с учетом стилевых особенностей учеников. Монография адресована учителям, преподавателям педагогических вузов, разработчикам адаптивных тестов. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/15665