1. Богословский В. И. Научное сопровождение образовательного процесса в педагогическом университете: методологические характеристики: монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. 142 c.
2. Богословский В. И., Жукова Т. А. Система сопровождения подготовки педагогов в мультикультурном обществе (на материале региональных вузов России и Германии) // Современные исследования актуальных проблем профессиональной деятельности и подготовки педагогов / отв. ред. Н. Ф. Радионова. СПб.: Свое издательство, 2019. С. 118-136.
3. Глумова Е. П. Региональный аспект межкультурной коммуникации // Проблемы современного образования. 2017. № 6. С. 92-104.
4. Жукова Т. А., Шренк М. Принцип регионализации в развитии высшего образования в мультикультурном обществе // Актуальные проблемы естественнонаучного и математического образования. Материалы Международной научно-практической конференции. Самара, 2-3 декабря 2016 г. Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет, 2016. С. 151-159.
5. Заир-Бек Е. C. Теоретические основы обучения педагогическому проектированию: дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1995. 410 c.
6. Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использованию международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение: рекомендации по результатам научных исследований. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. 63 с.
7. Интеграционные процессы и гуманитарные технологии: междисциплинарный аспект исследования научного образования в европейских университетах: Научно-методические материалы / сост. В. И. Богословский, В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. CПб.: Книжный Дом, 2007. 272 c.
8. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 391 с.
9. Курыло О. В. Особенности системы мультикультурного образования // Психология в системе социально-производственных отношений. Материалы Международной научно-практической конференции. Красноярск: СибГУ им. М. Ф. Решетнева, 2019. С. 10-13.
10. Курыло О. В. Современное мультикультурное образование // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых. Материалы Международной научно-практической конференции. Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. С. 234-240.
11. Подготовка кадров высшей квалификации: аспирантура в современном университете / под общ. ред. В. В. Лаптева. СПб.: Книжный Дом, 2005. 320 c.
12. Zhukova T. A., Dobudko T. V., Sevenyuk S. A., Vershinina L. V., Bogoslovskiy V. I. Multicultural teaching in regions (within sustainability conception in education) // Space and Culture, India. 2019. Vol. 7. No. 1. P. 274-284.