RT - научная статья SR - Electronic T1 - СТРАТЕГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАМОЧНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 DO - 10.33910/1992-6464-2022-203-55-62 A1 - Богословский, В.И. A1 - Жукова, Т.А. YR - 2022 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1552 AB - Проводимая в России политика модернизации педагогического образования актуализирует проблему проектирования нового вида программ подготовки педагогов в условиях динамичности мультикультурных процессов. В качестве возможного нового вида программ авторы данной статьи выделяют рамочные программы - программы действий, включающие специальные дополнительные образовательные программы и инициативные проекты. В статье обозначены стратегии проектирования рамочных программ - стратегия, связанная с преодолением нелинейности; стратегия опережения и стратегия социально-активного взаимодействия. Приводится пример проектирования прогностической модели рамочной программы, разработанной на базе Самарского государственного социально-педагогического университета.