TY - JOUR T1 - СТРАТЕГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАМОЧНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2022-203-55-62 AU - Богословский, В.И. AU - Жукова, Т.А. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1552 N2 - Проводимая в России политика модернизации педагогического образования актуализирует проблему проектирования нового вида программ подготовки педагогов в условиях динамичности мультикультурных процессов. В качестве возможного нового вида программ авторы данной статьи выделяют рамочные программы - программы действий, включающие специальные дополнительные образовательные программы и инициативные проекты. В статье обозначены стратегии проектирования рамочных программ - стратегия, связанная с преодолением нелинейности; стратегия опережения и стратегия социально-активного взаимодействия. Приводится пример проектирования прогностической модели рамочной программы, разработанной на базе Самарского государственного социально-педагогического университета.