%0 научная статья %A Богословский, В.И. %A Жукова, Т.А. %T СТРАТЕГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАМОЧНЫХ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ %D 2022 %R 10.33910/1992-6464-2022-203-55-62 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Проводимая в России политика модернизации педагогического образования актуализирует проблему проектирования нового вида программ подготовки педагогов в условиях динамичности мультикультурных процессов. В качестве возможного нового вида программ авторы данной статьи выделяют рамочные программы - программы действий, включающие специальные дополнительные образовательные программы и инициативные проекты. В статье обозначены стратегии проектирования рамочных программ - стратегия, связанная с преодолением нелинейности; стратегия опережения и стратегия социально-активного взаимодействия. Приводится пример проектирования прогностической модели рамочной программы, разработанной на базе Самарского государственного социально-педагогического университета. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1552