Публикация по материалам научного мероприятия
Физическая культура и спорт в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития
- 1. Анализ организации и проведения учебной практики студентов 1 курса в дистанционном формате
- 2. Подвижные игры на уроках физической культуры с элементами единоборств
- 3. Логика организации диссертационного исследования магистранта
- 4. Актуальные вопросы формирования компетенций педагогических кадров в физической культуре и спорте
- 5. Профессиональные ценности и стиль педагогического общения студентов выпускного курса ИФКИС
- 6. Использование о истанционных технологий в процессе пои готовки специалиста по физческой культуре
- 7. Деятельность профессионального сообщества педагогов - ресурс развития неформального вида непрерывного физкультурного образования
- 8. Модернизация подготовки специалистов физической культуры по вопросам профилактики и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата
- 9. К вопросу о подготовке педагогических кадров в сфере физической культуры (на примере города Владимира)
- 10. Сравнительный анализ вариантов команд и распоряжений в строевых упражнениях
- 11. К проблеме о семантических аспектах основных понятий в сфере физической культуры
- 12. Анализ восприятия студентами-практикантами заданий учебной практики по лыжной подготовке
- 13. Особенности организации предметно-содержательной учебной практики студентов 2 курса института физической культуры и спорта
- 14. Сущность и содержание непрерывной педагогической практики студентов вуза физической культуры
- 15. Педагогические условия систематизации непрерывной педагогической практики студентов вуза физической культуры
- 16. Возможности применения психотехнологий в процессе физической подготовки курсантов вузов Росгвардии
- 17. Маркетинг и реклама как способ популяризации спорта в период пандемии
- 18. Роль музыкального сопровождения при формировании профессиональных навыков у студентов физкультурных вузов
- 19. Актуальные вопросы подготовки педагогических кадров в физической культуре спорте
- 20. Проведение практики (научно-исследовательской) студентов, обучающихся по направлению «49.03.02 -физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», направленность (профиль) «адаптивный спорт» в новых эпидемиологических условиях
- 21. Разработка программ подготовки кадров в лыжных видах спорта
- 22. Современный этап развития aqua fitness
- 23. Особенности организации дистанционного обучения студентов герценовского университета по базовой учебой дисциплине «Физическая культура и спорт»
- 24. Анализ педагогической деятельности студентов на занятиях «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)»
- 25. Терминология в деятельности специалистов по физической культуре
- 26. Применение индивидуальных программ коррекции состояния здоровья средствами физической культуры для повышения адаптационных резервов организма студентов специальной медицинской группы в период дистанционного обучения
- 27. Совершенствование техники стартового прыжка высококвалифицированных пловцов
- 28. Совершенствование соревновательной композиции высококвалифицированных гимнастов спортивной аэробики на этапе предсоревновательной подготовки
- 29. Особенности мотивации физического самосовершенствования студентов
- 30. Формирование ценностно-нормативного потенциала личностной культуры здоровья в модели подготовки менеджеров социально культурной деятельности
- 31. Формирование навыков уверенно-безопасного владения боевым оружием у сотрудников силовых структур при обучении их в государственных образовательных организациях
- 32. Спортивная стрельба из боевого короткоствольного оружия: сбивающие факторы при производстве выстрела (на примере подготовки военнослужащих военной полиции)
- 33. Анализ состояния здоровья студентов первого курса РГПУ им. А. И. Герцена
- 34. Психологическое благополучие студентов, как фактор эффективности образовательного процесса на занятиях аэробикой
- 35. Формирование потенциала личностной физической культуры студента
- 36. Структура психофизических качеств, определяющих направление специальной физической подготовки специалистов опереторского профиля
- 37. Модельные характеристики «успешных» студентов высшей школы
- 38. Влияние прыжково-легкоатлетических упражнений на развитие двигательных способностей школьников
- 39. Внеурочная работа спортивно-оздоровительной направленности в образовательных организациях
- 40. Исследования уроков физкультурной подготовки в США
- 41. Формирование здорового образа жизни студентов с использованием средств физкультурно-спортивного комплекса ГТО
- 42. Аэробные упражнения на занятиях лечебной физической культурой в системе высшего образования
- 43. Физическая культура и спорт в образовательном пространстве МВД России - пути модернизации профессионального обучения
- 44. Особенности использования нагрузок максимальной мощности в предсоревновательной подготовке университетских пловцов
- 45. Дзюдо, как средство развития вертикальной устойчивости
- 46. Ретроспективный анализ архивных данных о развития первичной спортивной организации ЛИИВТ в период с 1936 года по 1948 год
- 47. Спортивное ориентирование на территории РГПУ им. А. И. Герцена
- 48. Психические и физические особенности современного ребенка младшего школьного возраста
- 49. Использование самостоятельной работы студентов с ОВЗ в реализации комплексов ОРУ по дисциплине «Физическая культура и спорт»
- 50. Планирование физической пони готовленности студентов-теннисистов техческого вуза
- 51. Результаты внедрения комплекса ГТО в Ленинградской области
- 52. Школьный спортклуб как фактор социализации личности
- 53. Физическая культура как один из аспектов гуманитарного образования
- 54. Физическая культура как компонент здорового духа студента
- 55. Особенности специальной физической тренировки лётного состава
- 56. Интегрированное формирование навыков технических приемов игры в тренировочном процессе юных теннисистов
- 57. Организация дистанционного обучения по дисциплине «Физическая культура и спорт» в вузе на примере специализации «Бокс» СПбПУ
- 58. Сравнительный анализ физической подготовленности студентов к требованиям ВФСК ГТО
- 59. Некоторые аспекты физического воспитания в вузах культуры и искусств
- 60. Целевая направленность этапа предварительной базовой специализации многолетней тренировки пловцов
- 61. Туристические маршруты «зеленого пояса славы» в патриотическом воспитании студентов
- 62. К вопросу о комплексном развитии физических способностей студентов педагогических колледжей средствами оздоровительной аэробики
- 63. Методика комплексного развития физических способностей студентов педагогических колледжей средствами оздоровительной аэробики
- 64. Повышение физической активности студентов в высшем учебном заведении
- 65. Оптимизация процесса физического воспитания студентов в высших учебных заведениях
- 66. Применение комплексов тренировочных заданий в технико-тактической подготовке борцов джиу-джитсу
- 67. Парусная флотилия ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова. история возникновения и перспективы развития яхт-клубов в вузах
- 68. Формирование вузовской команды по регби с учетом различных спортивных специализаций спортсменов
- 69. Исследование физических нагрузок, испытываемых юными танцорами в спортивных бальных танцах во время выступления на соревнованиях
- 70. Современное состояние проблемы физической подготовленности и здоровья студенческой молодежи
- 71. Комплекс программно-методического обеспечения учебных дисциплин по фитнесу для образовательных учреждений
- 72. Роль физической культуры и спорта при развитии социально значимых качеств студентов вуза
- 73. Атлетическая гимнастика как основной фактор развития силовых возможностей студентов в процессе занятий физической культурой
- 74. Приоритеты студентов 1 курса вуза при выборе спортивной специализации «Спортивные игры» на учебно-тренировочных занятиях по физической культуре
- 75. Анализ адаптационных процессов иностранных студентов к обучению в медицинском вузе в условиях пандемии COVID-19
- 76. Исторический анализ обучения гимнастике в кадетских корпусах дореволюционной России
- 77. Обоснование интеграции кроссфита в занятия боксом для повышения эффективности развития скоростно-силовых способностей сотрудников спецподразделений
- 78. Эфективность комплекса подвижных игр для оптимизации мышечной и жировой массы тела у школьников 15-17 лет
- 79. Методика применения прикладных программ физической тренировки оздоровительной ходьбой и бегом в вузе
- 80. Физическая культура и спорт в образовательных учреждениях при дистанционном обучении
- 81. Особенности влияния прикладной физической подготовки на эффективность обучения профессии музаканта
- 82. Оценка эффективности применяемых средств и методов совмещения предметной и физической подготовки гимнасток в групповых упражнениях
- 83. Возрастные особенности выбора элективной физической культуры
- 84. Рукопашный бой в теории и практике служебно-оперативной деятельности сотрудников органов внутренних дел
- 85. Анализ развития женского студенческого баскетбола в Санкт-Петербурге
- 86. Инклюзия в физкультурно-оздоровительной работе дошкольного учреждения
- 87. Развитие координационных способностей у игроков студенческих команд
- 88. Комплексное воздействие музыкального сопровождения на уроках физической культуры у детей среднего школьного возраста
- 89. Двигательная активность студентов нефизкультурного вуз в период традиционного и дистанционного обучения
- 90. Национальные особенности физического воспитания в вузах РФ и США на примере РГПУ им. А. И. Герцена и университета штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук
В сборнике, включающем два тома, представлены материалы всероссийской научно-практической конференции «герценовские чтения», раскрывающие актуальные проблемы подготовки специалистов физической культуры и спорта в современных условиях, вопросы совершенствования учебного и тренировочного процессов в учреждениях различного типа по существующим традиционным и инновационным спортивным и оздоровительным направлениям физической культуры. Материалы сборника представляют интерес для специалистов в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры, тренеров, преподавателей и студентов факультетов и институтов физической культуры и спорта, а также широкого круга читателей, интересующихся инновациями и перспективами развития физической культуры в образовательном пространстве.