Доклад конференции
Влияние прыжково-легкоатлетических упражнений на развитие двигательных способностей школьников
О. П. Виноградова
2021
С целью совершенствования скоростно-силовой подготовки учащихся среднего школьного возраста проводилось исследование с приоритетным использованием прыжковой подготовки средствами легкой атлетики. определены информативные показатели уровня развития скоростно-силовых качеств учащихся среднего школьного возраста (10-12 лет). Разработана и экспериментально проверена программа совершенствования скоростно-силовой подготовки учащихся среднего школьного возраста 10-12 лет с преимущественным использованием средств легкоатлетических прыжков. для осуществления педагогического контроля уровня развития скоростно-силовых качеств учащихся среднего школьного возраста 10-12 лет целесообразно использовать следующие контрольные упражнения: прыжок в длину с места, метание малого мяча на дальность и бег на 30 м.
Виноградова О. П. Влияние прыжково-легкоатлетических упражнений на развитие двигательных способностей школьников. 2021;:183-187.
Цитирование
Список литературы
1. Бобела М. А. исследование физического развития и физической подготовленности допризывной молодежи / М. А. Бобела, А. В. Зюкин // ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2007. - № 1 (23). - с. 23-27.
2. Зюкин А. В. динамика уровня физической подготовленности студентов, педагогических специальностей в зависимости от мотивации к занятиям физической культурой / А. В. Зюкин, Л. Н. Шелкова, М. Э. Леппик, С. А. Барченко // научное мнение. - 2018. - № 4. - с. 54-59.
3. Колганова Е. Ю. Формирование конкурентоспособных качеств студентов-управленцев в процессе физкультурно-состязательных форм деятельности / Е. Ю. Колганова, С. А. Хутин, Т. В. Голушко, О. Е. Понимасов // ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2019. - № 9 (175). - с. 120-124.
4. Крылатых В. Ю. Реализация целей межэтнического воспитания студентов средствами оздоровительной физической культуры / В. Ю. крылатых, А. М. Шувалов, а. о. Миронов, о. е. понимасов // ученые записки университета имени п. Ф. Лесгафта. - 2019. - № 4 (170). - с. 163-168.
5. Лобанов Ю. Я. востребованность адаптационного потенциала физической культуры в реабилитации функционального состояния студентов / Ю. Я. Лобанов, О. Е. Понимасов, Н. М. Дзюба // ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2020. - № 2 (180). - с. 219-222.
6. Потапова Е. В. Легкая атлетика в программе паралимпийских соревнований / Е. В. Потапова // технологии образования в области физической культуры: сб. на-уч.-метод. работ РГПУ им. А. И. Герцена. - СПб., 2008. - с. 135-140.
7. Потапова Е. В. структура обеспечения двигательной деятельности юных барьеристок в процессе спортивной тренировки / Е. В. Потапова // двигательная активность, оценка физического состояния детей и молодежи: межвуз: сб. науч. трудов. научно-исследовательский институт физической культуры. - спб., 1996. - с. 171-176.